Агентство Uniqa Creative Engineering создало упаковку для новой линейки водки «Высота» под названием Ice Peak («Снежная вершина»). На бутылке креаторы воссоздали эстетику нетронутой и первозданной природы Арктики, тем самым подчеркивая оригинальный технический процесс производства водки.

Партнерство бренда «Высота» и экспедиции «Полярное кольцо» позволило креаторам наиболее цельно представить дизайн-концепцию. В результате получилась белоснежная матовая бутылка с белым колпаком, с тонким профилем горного хребта, а также с неброским металлическим шрифтом инфографики и «платиновым» логотипом — Ice Peak.

«Минимализм дизайна призван создать образ суровой, но удивительно красивой заледеневшей вершины» — рассказал креативный директор «Uniqa C.E.» Алексей Якушик.

Новая «Высота Ice Peak» — выпускается в емкости 0,5 л. Продукт позиционируется в водочном сегменте «премиум».

Расширение продуктовой линейки и вывод в премиальный сегмент обусловлен укреплением позиций «Высоты» на рынке. Согласно данным компании Nielsen, за три квартала 2013 года продажи «Высоты» выросли в объемном выражении на 17,5%, в денежном — на 13,5%. Показатель узнаваемости бренда увеличился с 9,9% . По итогам третьего квартала 2012 года до 16,6% по результатам аналогичного периода 2013 года.

Торговая марка «Высота» появилась на российском рынке крепкого алкоголя более 8 лет назад. До настоящего времени она была представлена единственным продуктом субпремиальной категории — водкой «Высота Премиум Люкс». Новая линейка появится на полках российских магазинов в январе 2014 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.