Шведская дизайнерская студия TBWA продолжает развивать дизайн продукции под брендом Renée Voltaire. На этот раз её внимания удостоился ассортимент продуктов для завтрака. Основу работы составила концептуализация линейки, нейминг и дизайн.
Бренд Renée Voltaire был одним из первых представителей органического сегмента, пишет Upakovano.ru. Когда бренд только запускался на рынок, он был достаточно уникальным в отношении дизайна. Сегодня, по мере того, как всё больше марок начинают позиционировать себя в качестве органической продукции, для Renée Voltaire настало время сделать следующий шаг — вновь выделиться на прилавках магазинов.
Линейка продуктов для завтрака получила название Lovely Morning, говорящее о том, что хорошее утро может задать тон для всего дня. Яркие, энергичные цвета и симметричные узоры использовались для создания ощущения резонанса и баланса. В линейку вошли три разных вкуса мюсли Crunchy Granola и Fruity Nutty Muesli.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail