Из-за финансовых проблем местные бренды водки употребляются чаще, чем зарубежные бренды. Поэтому целью сербского дизайнера Дусана Тукаковича стал редизайн устаревшей упаковки для известного сербского ликёра ATLANTIC VODKA. Ему предстояло создать новую, современную и заметную фирменную символику. Дизайн этикетки характеризуется минимализмом. Она состоит из цветовых вариаций вертикальных логотипов на простом белом фоне, в зависимости от вида спиртного. Благодаря этому сам напиток и белый фон могут менять цвета при свете в ночном клубе, где чаще всего это спиртное и употребляется.

В плане упаковки у дизайнера была цель предложить разнообразные порции напитка. Для этого он создал 250-миллилитровую алюминиевую банку, ориентированную на новых и молодых пользователей, сообщает Upakovano.ru. При этом он не забыл и о стандартной литровой стеклянной бутылке, предназначенной для более взрослых пользователей, привыкших к традиционному формату упаковки. Небольшие банки более удобны для пользователя, поскольку позволяют чётко контролировать количество выпитого.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.