Цель: Разработать логотип и дизайн упаковки, отражающие натуральность продукта.
Результат: Собрав информацию о продукте стало понятно, что ассоциативный ряд торговой марки «Latifa» должен строится на 3 составляющих:
Демонстрация натуральности продукта. В составе средства только сахар, а он растительного происхождения, производится из тростника, и вода.
Желание потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела. Что он выглядит «comme il faut», то есть «как надо, как следует», находится в тренде.
Передача ощущения комфорта. Подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции, не требует жертв.
Основным цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100» и натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок. Два консервативных цвета — черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.
Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности и растительному происхождению состава продукции.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail