Первоначально SPARKLING PRODUCT «LA BRISA» выходит в четырех ассортиментных позициях — розовое полусладкое и сухое и белое полусладкое и сухое. Розовое обладает насыщенным элегантным букетом, с акцентом на утонченный мускатный аромат. Белое —нежного светло-соломенного цвета с искрящимся золотистым оттенком, обладает тонким свежим ароматом, финальной нотой вновь звучит мускат, завершая симфонию букета.
Концепцию бренда «LA BRISA» можно описать как «новизна в классике». Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта — розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер — это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом — сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок — напиток, которым хочется побаловать себя, устроив маленький праздник.

В рамках разработки концепции бренда «LA BRISA» агентство RUNWAY BRANDING разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.
Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail