Британское дизайнерское агентство Seymourpowell давно сотрудничает с компанией Nestlé Purina PetCare Europe и брендом Purina FELIX. В 2004 году её специалисты впервые разработали упаковку для линейки кормов Purina FELIX. Сегодняшняя работа Seymourpowell для бренда ориентирована на сохранение текущих лидерских позиций бренда на рынке, пишет Upakovano.ru. Дизайнером предстояло обновить упаковку Purina FELIX, сделать его более желанным и передать сообщение о незабываемом вкусе этого корма. Важно было показать «сообразительного» Феликса, пытающегося добраться до своей еды. Ключевой задачей дизайнеров стало использовать персонажа, олицетворяющего бренд, прямо на упаковке.

«Мы очень довольны новым обликом упаковки для FELIX, — рассказала Мэри-Лоре Варанне (Marie-Laure Varanne), представитель марки FELIX от Nestlé Purina в Европе. — Это большой шаг вперёд для бизнеса. Агентство Seymourpowell было идеальным партнёром в процессе разработки бренда. Они понимают марку, её позицию на рынке, и нашу цель по «оживлению» Кота Феликса с помощью упаковки».


Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail