Британское дизайнерское агентство Seymourpowell давно сотрудничает с компанией Nestlé Purina PetCare Europe и брендом Purina FELIX. В 2004 году её специалисты впервые разработали упаковку для линейки кормов Purina FELIX. Сегодняшняя работа Seymourpowell для бренда ориентирована на сохранение текущих лидерских позиций бренда на рынке, пишет Upakovano.ru. Дизайнером предстояло обновить упаковку Purina FELIX, сделать его более желанным и передать сообщение о незабываемом вкусе этого корма. Важно было показать «сообразительного» Феликса, пытающегося добраться до своей еды. Ключевой задачей дизайнеров стало использовать персонажа, олицетворяющего бренд, прямо на упаковке.

«Мы очень довольны новым обликом упаковки для FELIX, — рассказала Мэри-Лоре Варанне (Marie-Laure Varanne), представитель марки FELIX от Nestlé Purina в Европе. — Это большой шаг вперёд для бизнеса. Агентство Seymourpowell было идеальным партнёром в процессе разработки бренда. Они понимают марку, её позицию на рынке, и нашу цель по «оживлению» Кота Феликса с помощью упаковки».

Имя | Name

ok

Оливия

Лю

25.12.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.