Агентство Vox Design провело ребрендинг молдавского вина «Purcari» от компании «Vinaria Purcari» в связи с выходом на европейский уровень.

Впервые вино возродилось 10 лет назад на основе известных еще в советское время пуркарских вин, изготовлявшихся в одной из наиболее благоприятных винодельческих регионов Молдавии.

«Оформление новых «Purcari» стало более «чистым», сдержанным, соответствующим представлению о продукте, о котором больше скажет его имя и качественные характеристики, — рассказал креативный директор агентства Сергей Дигол.

Логотип вина креаторы оставили узнаваемым, выбрав более четкий и компактный шрифт названия. Акцент же сделан на «1827» — дату основания винодельческого имения, правоприемницей которого является компания «Vinaria Purcari»

Предыдущий дизайн. Фото: sostav.ru

По словам г-на Дигола, сегодня перед «Purcari» стоит главная задача — стать брендом, который бы успешно работал на европейских рынках.

Необходимо отметить, что в 2003 году разработкой концепции также занималось агентство Vox Design, которое помогло бренду стать лидером в сегменте премиальных вин Молдавии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.