Агентство Vox Design провело ребрендинг молдавского вина «Purcari» от компании «Vinaria Purcari» в связи с выходом на европейский уровень.
Впервые вино возродилось 10 лет назад на основе известных еще в советское время пуркарских вин, изготовлявшихся в одной из наиболее благоприятных винодельческих регионов Молдавии.
«Оформление новых «Purcari» стало более «чистым», сдержанным, соответствующим представлению о продукте, о котором больше скажет его имя и качественные характеристики, — рассказал креативный директор агентства Сергей Дигол.
Логотип вина креаторы оставили узнаваемым, выбрав более четкий и компактный шрифт названия. Акцент же сделан на «1827» — дату основания винодельческого имения, правоприемницей которого является компания «Vinaria Purcari»

Предыдущий дизайн. Фото: sostav.ru
По словам г-на Дигола, сегодня перед «Purcari» стоит главная задача — стать брендом, который бы успешно работал на европейских рынках.
Необходимо отметить, что в 2003 году разработкой концепции также занималось агентство Vox Design, которое помогло бренду стать лидером в сегменте премиальных вин Молдавии.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail