Кондитерская фабрика «Конфил» г. Волгоград, рассказывает об успешном опыте использования бренда «Летающие звери» на упаковке своей продукции.

Ирина Павлова — начальник отдела маркетинга ЗАОр «Конфил»:

«После запуска продукции под брендом «Летающие звери» мы сразу отметили высокий спрос на нее. Количество заказов превзошло все наши ожидания — за первые две недели продаж было отгружено более 5000 кг конфет и зефира, за следующий месяц — почти в 2 раза больше».

На данный момент уже есть повторные заказы на конфеты и зефир, а также первые заказы на шоколад, который поступил в продажу в середине декабря 2013 года.

Представитель лицензиата, посещая свои магазины, отметил, что некоторые покупатели целенаправленно приходят за продукцией под брендом «Летающие звери».

Ирина Павлова:

«Покупатели приходят в магазины и просят «пару килограмм зверят».

Благодаря данной лицензионной продукции фабрика «Конфил» смогла расширить свой ассортимент на торговых полках других регионов, в частности в Западной Сибири и на Дальнем Востоке.

В свою очередь, отдел продвижения «Летающих зверей» готовит публикации в изданиях, которые выходят в регионах продаж кондитерских изделий фабрики «Конфил». Сделав мультсериал популярным и узнаваемым, они планируют еще больше повысить продажи.

Дмитрий Кочкаров, координатор проекта фонда «Помогать легко» тоже высказался об использовании «Летающих зверей» на упаковке кондитерской продукции:

«Мы очень рады, что наше сотрудничество с фабрикой «Конфил» получается таким плодотворным. Ведь чем больше кондитерских изделий продается, тем популярнее становится наш проект, а значит, мы помогаем большему количеству детей, которым нужно дорогостоящее лечение. К тому же, продукция «Конфила» производится из натуральных продуктов и соответствует стандартам качества. Это значит, что мы предлагаем не просто помогать другим, но и выбирать самое лучшее».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.