Дизайнерское агентство Landor Associates получило задание разработать новую, интригующую упаковку для дезодорантов, которая позволила бы развеять ощущения потребителей, считающих, что вся продукция Old Spice пахнет одинаково, и эти ароматы отдают старостью и мускусом. Новое предложение должно было соответствовать предпочтениям молодых людей на ключевых рынках Северной Америки, Латинской Америки и Восточной Европы, где реализуется Old Spice. Бренд Old Spice от компании Procter & Gamble негативно воспринимался потребителями. Многие считали, что все его запахи похожи. Совместно с художником Стивеном Ноублом (Steven Noble) дизайнеры из Landor Associates создали упаковку, которая олицетворяет линейку уникальных свежих ароматов от Old Spice.

После проведения исследований было обнаружено, что многоцветные иллюстрации — это лучший способ оживить ароматы Old Spice, пишет Upakovano.ru. Для этого использовался стиль Стивена Ноубла, напоминающий иллюстрации к книгам о природе XIX века. К каждому изображению были добавлены неожиданные штрихи, такие как акулы или медведи, что позволило усилить эмоциональную связь потребителя с ароматом, и усовершенствовать традиционный художественный стиль.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.