Дизайнерское агентство Landor Associates получило задание разработать новую, интригующую упаковку для дезодорантов, которая позволила бы развеять ощущения потребителей, считающих, что вся продукция Old Spice пахнет одинаково, и эти ароматы отдают старостью и мускусом. Новое предложение должно было соответствовать предпочтениям молодых людей на ключевых рынках Северной Америки, Латинской Америки и Восточной Европы, где реализуется Old Spice. Бренд Old Spice от компании Procter & Gamble негативно воспринимался потребителями. Многие считали, что все его запахи похожи. Совместно с художником Стивеном Ноублом (Steven Noble) дизайнеры из Landor Associates создали упаковку, которая олицетворяет линейку уникальных свежих ароматов от Old Spice.
После проведения исследований было обнаружено, что многоцветные иллюстрации — это лучший способ оживить ароматы Old Spice, пишет Upakovano.ru. Для этого использовался стиль Стивена Ноубла, напоминающий иллюстрации к книгам о природе XIX века. К каждому изображению были добавлены неожиданные штрихи, такие как акулы или медведи, что позволило усилить эмоциональную связь потребителя с ароматом, и усовершенствовать традиционный художественный стиль.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail