Агентство Freedomart завершило масштабный проект по созданию нового косметического бренда QUE, в рамках которого были разработаны торговая марка, позиционирование, название, фирменный стиль, логотип и дизайн упаковки продуктов класса масс-маркет.

Прежде чем приступить к созданию ТМ, специалисты провели исследование потребительского рынка, в ходе которого было принято решение позиционировать косметику как линейку средств по уходу за собой для современных, энергичных, гармоничных людей с активной жизненной позицией.

Именно для таких людей был придуман особый фирменный стиль — такой же «положительный» и «позитивный», который нашел свое отражение в редкой технике авангардной калиграфии и средств минимализма.

«Графика, построенная на основе ритмического сочетания линий и штрихов на спокойном фоне, передает бесконечную гамму человеческих мыслей и чувств, гармонично сосуществующих в едином пространстве, — рассказали креаторы. — Она же отражает суть продукта — сочетание фруктовых экстрактов, натуральных масел и других полезных веществ в правильном, тщательно подобранном соотношении».

Фруктовые компоненты в косметике специалисты обозначили яркими графическими элементами с текстурой спелых плодов. Они намерено ушли от реалистичных изображений фруктов, чтобы подчекнуть ориентацию продукта на современных, творчески мыслящих людей. Каждый фрукт несет в себе свое настроение, что позволит сформировать личное отношение к продукту, — уверены креаторы.

Эффективность восприятия фирменного стиля QUE была также проанализирована, в результате новый бренд стал обладателем самых высоких показателей: QUE набрала 5,86 пунктов из 7 возможных среди 117 торговых марок и 550 опрошенных респондентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.