Американское агентство Bergman Associates Mpakt закончило работу над редизайном косметической линейки Redken от L’Oréal. Группа компаний L’Oréal решила обновить внешний вид продукции Redken, сделав его более изысканным и глянцевым. Новая линейка из 26 продуктов появится в магазинах и салонах красоты по всему миру уже в этом месяце, сообщает Upakovano.ru. Уникальная баночка была специально разработана основателем агентства Робертом Бергманом для L’Oréal. Её конструкция навеяна средствами для укладки волос Redken, которые сформулированы так, чтобы использовать их вместе.

Учитывая это, Бергман придумал способ, который помогает удерживать продукты в сцепленном виде. Редизайн позволил продуктовой линейке перейти с фирменных серебристых упаковок к новым чёрным контейнерам с металлизированной типографией. В новом оформлении основное пространство отдано под название продукта и категории. Цифры олицетворяют «уровень фиксации» каждого продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.