Американское агентство Bergman Associates Mpakt закончило работу над редизайном косметической линейки Redken от L’Oréal. Группа компаний L’Oréal решила обновить внешний вид продукции Redken, сделав его более изысканным и глянцевым. Новая линейка из 26 продуктов появится в магазинах и салонах красоты по всему миру уже в этом месяце, сообщает Upakovano.ru. Уникальная баночка была специально разработана основателем агентства Робертом Бергманом для L’Oréal. Её конструкция навеяна средствами для укладки волос Redken, которые сформулированы так, чтобы использовать их вместе.

Учитывая это, Бергман придумал способ, который помогает удерживать продукты в сцепленном виде. Редизайн позволил продуктовой линейке перейти с фирменных серебристых упаковок к новым чёрным контейнерам с металлизированной типографией. В новом оформлении основное пространство отдано под название продукта и категории. Цифры олицетворяют «уровень фиксации» каждого продукта.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail