Студентка-дизайнер из канадского университета OCAD Валерия Струкова (Valeria Stroukova) представила один из своих проектов — Band-Aid Tanned. В эпоху глобализации важно не забывать о культурном равенстве, особенно в том, что касается повседневных товаров массового пользования. С помощью масштабного исследования и рыночного анализа был обнаружен пробел в категории товаров первой помощи, а именно — перевязочных материалов. Мировые бренды пластырей предлагают разнообразные инновационные продукты, но при этом ни один из них не обращает внимания на многонациональность потребительской аудитории и различия в цвете кожи. Миссией данного проекта стал призыв в культурному равенству, пишет Upakovano.ru.

Взяв за основу глобальный бренд Band-Aid, который является лидером в области товаров первой помощи, дизайнер разработала новую линейку продукта под названием Band-Aid Tanned. Вдохновением для специалиста стали средства-основы под макияж, которые обладают разнообразными оттенками, подходящими разным типам кожи. Пластыри Band-Aid Tanned, по задумке дизайнера, призваны скрывать травму вместо того, чтобы привлекать к ней внимание.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.