Студентка-дизайнер из канадского университета OCAD Валерия Струкова (Valeria Stroukova) представила один из своих проектов — Band-Aid Tanned. В эпоху глобализации важно не забывать о культурном равенстве, особенно в том, что касается повседневных товаров массового пользования. С помощью масштабного исследования и рыночного анализа был обнаружен пробел в категории товаров первой помощи, а именно — перевязочных материалов. Мировые бренды пластырей предлагают разнообразные инновационные продукты, но при этом ни один из них не обращает внимания на многонациональность потребительской аудитории и различия в цвете кожи. Миссией данного проекта стал призыв в культурному равенству, пишет Upakovano.ru.
Взяв за основу глобальный бренд Band-Aid, который является лидером в области товаров первой помощи, дизайнер разработала новую линейку продукта под названием Band-Aid Tanned. Вдохновением для специалиста стали средства-основы под макияж, которые обладают разнообразными оттенками, подходящими разным типам кожи. Пластыри Band-Aid Tanned, по задумке дизайнера, призваны скрывать травму вместо того, чтобы привлекать к ней внимание.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail