Название Nutberry является эффектным и оригинальным сочетанием названий двух ключевых продуктов бренда (NUT — орех и BERRY — ягода), которое на стыке формирует индивидуальный, узнаваемый образ бренда.

Созданию новой торговой марки предшествовала серьезная работа. Проведя глубокий анализ рынка орехов и сухофруктов, его тенденций, дальнейших векторов развития и перспектив, а также детально оценив конкурентную среду и проанализировав ситуацию имеющихся в портфеле компании торговых марок, было принято решение о создании абсолютно новой, с точки зрения позиционирования и «философии бренда» торговой марки в среднем ценовом сегменте.

ТМ Nutberry — это марка европейского уровня, с четкими акцентами на функциональных преимуществах продуктов. Новая по стилю и внешнему виду, соответствующая актуальным тенденциям в потреблении, четко дифференцированная от конкурентов!

Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки — натуральность и природную пользу продуктов

В основе креативной концепции дизайна новой торговой марки лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения ярких, натуральных, «вкусных» фруктов и орехов, которые привлекут внимание потребителей и позволят сделать правильный выбор! Специально разработанные «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов. Продуманный до мелочей, европейский дизайн ТМ Nutberry, несомненно, будет по достоинству оценен потребителями новой торговой марки!

В ассортимент ТМ Nutberry включены самые популярные виды орехов и сухофруктов, а также специально разработанные смеси с использованием только натуральных ингредиентов, в удобных востребованных весах: 100 г и 220 г для категории «орехи» и «смеси»; 280 г для категории «сухофрукты». Благодаря выбору оптимального веса продуктов для ассортиментных линеек, продукция новой торговой марки отличается конкурентоспособной ценой.

Упаковка ТМ Nutberry изготовлена из высококачественного материала, с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить специальную ленту «Повторного закрытия», не имеющую аналогов на российском рынке, что, несомненно, станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ Nutberry.

С выходом на рынок новой торговой марки Nutberry компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.