«Фруктовница» — известный на российском рынке производитель завтраков, миссия которого — помогать людям питаться полезными для здоровья продуктами, используя в своем производстве только лучшие экологически чистые компоненты. На протяжении более 13 лет компания производит продукты для завтраков: это традиционные и запеченные мюсли, батончики для здоровых перекусов, разнообразные каши, готовые завтраки — вся продукция пользуется большим спросом в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Молдове.

Сейчас настала пора обновить и расширить портфель брендов компании, следуя современным трендам FMCG и став ближе к желаниям потребителей.

Агентству LenaMcCoder была поставлена задача создать современный бренд линейки овсяной каши с разными вкусами. Целевая аудитория продукта — активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака. В настоящее время здоровое питание — само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма.

В соответствии с позиционированием бренда агентство разработала громкое и «теплое» название — Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает «злак», и знакомое на слух каждого, кто еще в школе учил тексты про LondonisthecapitalofGreatBritain… Для логотипа был выбран стильный, изящный и хорошо читающийся шрифт.

В общую концепцию упаковки прекрасно вписалось изображение Тауэрского моста — одного из главных символов Великобритании, которая сама по себе является устойчивой ассоциацией («овсянка, сэр!») благодаря Шерлоку Холмсу и любимому завтраку англичан — porrigde, т.е. овсяной каше.

На переднем плане показан сам продукт — вкусная овсяная каша, с сочными фруктами и мягкими сливками, а также кукурузные хлопья, которые входят в линейку продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.