«Фруктовница» — известный на российском рынке производитель завтраков, миссия которого — помогать людям питаться полезными для здоровья продуктами, используя в своем производстве только лучшие экологически чистые компоненты. На протяжении более 13 лет компания производит продукты для завтраков: это традиционные и запеченные мюсли, батончики для здоровых перекусов, разнообразные каши, готовые завтраки — вся продукция пользуется большим спросом в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Молдове.
Сейчас настала пора обновить и расширить портфель брендов компании, следуя современным трендам FMCG и став ближе к желаниям потребителей.
Агентству LenaMcCoder была поставлена задача создать современный бренд линейки овсяной каши с разными вкусами. Целевая аудитория продукта — активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака. В настоящее время здоровое питание — само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма.
В соответствии с позиционированием бренда агентство разработала громкое и «теплое» название — Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает «злак», и знакомое на слух каждого, кто еще в школе учил тексты про LondonisthecapitalofGreatBritain… Для логотипа был выбран стильный, изящный и хорошо читающийся шрифт.
В общую концепцию упаковки прекрасно вписалось изображение Тауэрского моста — одного из главных символов Великобритании, которая сама по себе является устойчивой ассоциацией («овсянка, сэр!») благодаря Шерлоку Холмсу и любимому завтраку англичан — porrigde, т.е. овсяной каше.
На переднем плане показан сам продукт — вкусная овсяная каша, с сочными фруктами и мягкими сливками, а также кукурузные хлопья, которые входят в линейку продукции.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail