В рамках проекта креаторы поработали над неймингом и упаковкой кукурузных палочек.

Поскольку снеки являются товаром импульсного спроса, креаторы уделили большое значение визуальной коммуникации с молодежной ЦА.

В основе концепции упаковки лежит история об английском первооткрывателе Джеймсе Куке, которого по легенде съели аборигены.

«Мы пофантазировали, и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории — молодежи», — рассказала креативный директор Fabula Branding Company Ольга Кашкан. По словам собеседника, фамилия главного персонажа — Кук — вызывает ассоциации с продуктовой категорией кукурузные палочки.

Несмотря на то, что название торговой марки «Джон Кук» очень напоминает имя и фамилию мореплавателя Джеймса Кука, снековый персонаж все-таки вымышленный и его фамилия с фамилией мореплавателя совпадение, уверяют креаторы.

Юмористические иллюстрации на упаковке повествуют о новых историях путешествий. Так, «старинная карта» богата выдуманными островами, снаряжением путешественников, персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, который убегает от аборигенов и дразнит их кукурузной палочкой.

«Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде», — уверены креаторы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.