Дизайнерская фирма Hornall Anderson закончила работу с брендом Seattle's Best. Вместе они разработали фирменную символику и упаковку для запуска новой продукции кофейни Seattle’s Best. Фирма Hornall Anderson является давнишним партнёром Starbucks, материнской компании Seattle’s Best. Задача дизайнеров заключалась в трансформации бренда Seattle’s Best Coffee и усилении их присутствия на прилавках продовольственных магазинов в отделе кофейной продукции.
Специалисты решили усилить связь потребителей с Seattle's Best с помощью дизайна, пишет Upakovano.ru. Благодаря исследованию они узнали, что больше всего нравится целевой аудитории бренда, позволив сместить менталитет Seattle's Best с «что и как?» к «почему?». В категории, где большая часть кофейных брендов просит потребителей выбирать продукт только по вкусу, у дизайнеров появилась возможность дать целевой аудитории то, что им нужно — решение на основе настроения и эмоций. Потребителям нравится вкус Seattle’s Best, а новая упаковка делает эту любовь ещё сильнее.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail