Брендинговое агентство BREAK (Милан) победило в тендере на разработку дизайна бренда «Для внучат» компании Абрико.

Главной проблематикой бренда было падение интереса к марке, а так же утрата современности и оригинальности. Дизайн упаковки не менялся на протяжении 7 лет.

В задачу BREAK входило усиление восприятия бренда, как качественного и относительно дорогого продукта. Необходимо было сформировать ощущение домашнего и традиционного продукта, за которым стоит компания со строгим контролем качества. При всем этом, было важно сохранить преемственность со старым брендом.

Дизайнеры BREAK разработали более простую и доступную форму банки. Главной деталью дизайна стала крышка. Яркий паттерн «в мелкий горошек» стал фирменным знаком бреда и послужил ярким стопером на полке. Для дизайна этикетки был выбран минимализм: макро фрукт и прозрачная этикетка где минимум деталей позволяют рассмотреть сам продукт. Гиперреалистичные фрукты были созданы известным итальянским иллюстратором Luigi Russo. Композиция в целом пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире.

Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.

Агентство: BREAK (www.break.it)

Арт директор: Евгения Калиновская, Luca Franceschi

Иллюстратор: Luigi Russo

Аккаунт директор: Ольга Манойленко

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.