Брендинговое агентство BREAK (Милан) победило в тендере на разработку дизайна бренда «Для внучат» компании Абрико.
Главной проблематикой бренда было падение интереса к марке, а так же утрата современности и оригинальности. Дизайн упаковки не менялся на протяжении 7 лет.

В задачу BREAK входило усиление восприятия бренда, как качественного и относительно дорогого продукта. Необходимо было сформировать ощущение домашнего и традиционного продукта, за которым стоит компания со строгим контролем качества. При всем этом, было важно сохранить преемственность со старым брендом.

Дизайнеры BREAK разработали более простую и доступную форму банки. Главной деталью дизайна стала крышка. Яркий паттерн «в мелкий горошек» стал фирменным знаком бреда и послужил ярким стопером на полке. Для дизайна этикетки был выбран минимализм: макро фрукт и прозрачная этикетка где минимум деталей позволяют рассмотреть сам продукт. Гиперреалистичные фрукты были созданы известным итальянским иллюстратором Luigi Russo. Композиция в целом пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире.
Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.
Агентство: BREAK (www.break.it)
Арт директор: Евгения Калиновская, Luca Franceschi
Иллюстратор: Luigi Russo
Аккаунт директор: Ольга Манойленко


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail