Кулич — продукт, который лежит на прилавках магазинов фактически несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль, в качестве «драйвера» покупки.
А для кулича премиальной категории это особенно актуально. Главной задачей являлось создание уникальной упаковки, соответствующей высокому ценовому сегменту. Для начала БКК «Коломенский» совместно с «Quantum Graphics» выбрали конструкцию упаковки в виде широкой тубы.
Следующим этапом была концепция. Экспериментальная направленность проекта и отсутствие ограничений, накладываемых брендбуками и гайдлайнами, предоставили нам прекрасное поле для творчества. Было предложено много интересных креативных решений, одно из которых превратилось утвержденный дизайн. Концепция лаконично передает основные эмоциональные составляющие пасхи — ощущения весны и праздника.
Дизайн был выбран европейской компанией Hubergroup среди компаний участников EPDA для ежегодного календаря лучшей упаковки.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail