Компания Pepsi чествует кинематограф и влияние киноиндустрии на потребителей с помощью минутной короткометражки под названием «Мини-Голливуд». В ролике снялся обладатель Оскара 1996 года за Лучшую мужскую роль второго плана Куба Гудинг младший. Короткометражка была представлена в это воскресенье, 2 марта, во время трансляции 86-ой премии Американской киноакадемии на канале ABC.
«Pepsi с удовольствием сотрудничает с Американской киноакадемией, — отметил Сет Кауфман (Seth Kaufman), вице-президент отдела маркетинга колы в PepsiCo North America Beverages. — Компания Pepsi общается с потребителями различными способами, увлекая их творчеством и креативом. Это создаёт моменты радости, а также подчёркивает индивидуальность бренда, тесно связанного с поп-культурой».
Ролик снят рекламным агентством Mekanism, сообщает Upakovano.ru. Он рассказывает о том, что лучшие мини-моменты фильма оказывают самое мощное воздействие на поп-культуру. Подобно мини-баночкам Pepsi цитаты демонстрируют, что лишь одна строчка в великолепном фильме может передать мощь и эмоциональное сообщение всего фильма. В настоящее время мини-баночки Pepsi объёмом 7,5 унций (221,8 мл) можно приобрести в магазинах США.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail