С каждой новой иллюстрацией, тематическим мероприятием или рассказом о своей философии бренд «КОМИЛЬФО» постепенно раскрывает поклонникам тайны своей героини — девушки «КОМИЛЬФО».

Если раньше было неизвестно, из какой она эпохи, чем занимается и к кому обращены ее нежные признания, то теперь стало очевидным: девушка «КОМИЛЬФО» абсолютно современна, энергична и, скорее всего, имеет творческую профессию. Именно такой зрители увидели «ожившую» героиню в рекламном ролике, который бренд представил в этом году.

«КОМИЛЬФО» говорит девушкам о том, что творчество и любимое дело делают их еще прекраснее. Особенно весной. С наступлением весны начинает меняться природа, а вместе с ней и наше внутреннее ощущение от жизни, приходит вдохновение. Обновленная упаковка иллюстрирует настроение и отражает дух этого времени года: «Весна опять в моей душе!». Нежный вкус конфет напоминает о чувствительности женской натуры.

Кампания под названием Comilfostyle объединяет успешных и утонченных современных девушек. К сообществам на сайте, ВКонтакте и в Instargam охотно присоединяются звезды, дизайнеры, визажисты и журналисты. Здесь девушки со схожими взглядами на мир рассказывают друг другу о деталях, из которых складывается их стиль, выкладывают свои фотографии с любимыми конфетами и рассказывают о своих увлечениях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.