Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новую торговую марку премиальной водки — «White Tiger» — для Группы Компаний «Русские Перцы». «Белый тигр» — уникальная водка с сильным характером — именно на этом утверждении строится дизайн-концепция образа бренда и позиционирование продукта.
На этикетке водки креаторы использовали натуралистичную иллюстрацию белого тигра в естественной среде обитания.

«Изображение животного, гор и заснеженных лесов располагается в круговую по всей горизонтальной плоскости этикетки, — рассказали в агентстве. — При этом иллюстратор создал спокойный, сильный образ тигра, прикрытые глаза которого говорят о его самоуверенности и гармонии с окружающей природой».
Премиальный характер бренда креаторы подчеркнули в дизайне этикетки в виде сдержанных цветов, обилия графики и шрифтовых элементов.
Состав творческой группы
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Татьяна Росляк, Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail