Креативная команда группы компаний «Даймонд» совместно с агентством BRIGHT развеяли стереотипы о твердости водочной упаковки и представили оригинальную упаковку в виде миниатюрного валенка для водочного бренда VALENKI.

«Как и положено, «валенок» для VALENKI изготовлен из натурального экологически чистого войлока, сваленного вручную. Он украшен яркой стильной вышивкой, смотрится солидно и дорого», — рассказали авторы проекта.

Для каждого вида продуктовой линейки предусмотрено свое оформление упаковки-валенка. Так, VALENKI Gold — это белоснежный праздничный валенок, украшенный золотыми снежинками — символом русской зимы — и красным шевроном из логотипа водки. Упаковка VALENKI Silver — это серебристый валенок со снежинками и шевроном синего цвета. Его дополняет крышка, которая закрепляется на валенке и предохраняет горлышко бутылки от ударов.

«Бутылка водки VALENKI в оригинальной упаковке — это лучший сувенир, который можно преподнести друзьям и родным, особенно находящимся заграницей. Ведь, что может быть более символичным, чем русская водка и исконно русские валенки, да еще в таком креативном сочетании?» — вопрошают креаторы.

Слоганом кампании стала фраза «VALENKI в валенках — еще больше русской душевной теплоты!

Напомним, суб-премиальный бренд VALENKI появился еще в прошлом году. Разработкой дизайна тогда занималось агентство STUDIOIN. Марка рассчитана как на отечественный, так и на зарубежный рынки.

Имя | Name

ok

Любарь Составский

Надеюсь, у водки вкус и запах, не как у валенок?

12.03.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.