Агентство PUNK YOU BRANDS разработали нейминг и дизайн упаковки для продукции Бийского рыбоперерабатывающего предприятия.
Создать упаковку пресервов, которая внушает доверие к производителю и в то же время выделяется на полке — такой целью задались специалисты агентства PUNK YOU BRANDS.
Проблема заключалась в том, что бренды рыбных пресервов очень плохо запоминаются покупателем. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» плохо ложатся в память. Именно поэтому авторы проекта решили обратиться не к словам, а к цифрам и придумали числовое обозначение линейки рыбных пресервов.

«Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела: «Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29», — рассказали креаторы.
Также для упаковки креаторы разработали оригинальный морской шрифт — Nautilus.
Состав творческой группы:
PUNK YOU BRANDS (разработка)
Креативный директор — Ильдар Шале
Визуализатор — Валерий Калинин
Фотограф — Антон Некрасов


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail