Агентство PUNK YOU BRANDS разработали нейминг и дизайн упаковки для продукции Бийского рыбоперерабатывающего предприятия.

Создать упаковку пресервов, которая внушает доверие к производителю и в то же время выделяется на полке — такой целью задались специалисты агентства PUNK YOU BRANDS.

Проблема заключалась в том, что бренды рыбных пресервов очень плохо запоминаются покупателем. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» плохо ложатся в память. Именно поэтому авторы проекта решили обратиться не к словам, а к цифрам и придумали числовое обозначение линейки рыбных пресервов.

«Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела: «Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29», — рассказали креаторы.

Также для упаковки креаторы разработали оригинальный морской шрифт — Nautilus.

Состав творческой группы:

PUNK YOU BRANDS (разработка)

Креативный директор — Ильдар Шале

Визуализатор — Валерий Калинин

Фотограф — Антон Некрасов

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.