Директор компании Little Turban Хардж Дхиллон (Harj Dhillon) обратился к дизайнерам из Slice Design с просьбой провести редизайн упаковки для линейки индийских соусов карри. Старая упаковка не соответствовала великолепному вкусу и качеству продукта. Хадж вырос на индийских соусах домашнего приготовления, состоящих из самых свежих ингредиентов. Став отцом, он обнаружил, что времени на приготовление этих великолепных блюд с нуля, катастрофически не хватает. Линейка соусов Little Turban была разработана им так, чтобы дать возможность потребителям попробовать настоящие соусы карри у себя дома, не потратив на их приготовление ни минуты.
Британский рынок соусов карри ограничен классическими вариантами, а все рецепты Little Turban основаны на традиционных блюдах. При этом в них во всех присутствует своя изюминка. На основании аутентичности и великолепного вкуса соусов была разработана их упаковка и фирменная символика, пишет Upakovano.ru. Вдохновением для дизайнеров стали индийские рисунки хной, которые и украсили устойчивые пакеты с соусами.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail