Дизайнерское агентство ButterflyCannon получило задание провести редизайн упаковки для коньяка Hennessy Very Special. Основная задача состояла в том, чтобы напиток нравился не только молодым и жизнелюбивым потребителям, но и преданным поклонникам традиционного коньяка Hennessy. В этом бренде в идеале должны сочетаться наследие и уникальность, пишет Upakovano.ru. «В агентстве ButterflyCannon понимают, что значит быть брендом премиум класса, — отметила Сандрин Рудницки (Sandrine Rudnicki), старший бренд-менеджер Hennessy международного масштаба. — Им удалось оживить упаковки с виски, не забыв о главных индикаторах бренда».

Фото: packagingnews.co.uk

Учитывая новую структуру бутылки, агентство ButterflyCannon разработало более смелую и мужественную упаковку. Благодаря этому особые характеристики коньяка Hennessy Very Special стали главными героями дизайна. При оформлении использовалось фольгирование, тиснение и глянцевый лак.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.