Новый аромат Cristian Lay's носит название Timeless (англ. – неподвластный времени), и его внешний вид идеально соответствует духу времени. Выпускается новый парфюмерный продукт в 100-миллилитровых стеклянных флаконах, которые оформляются ослепительной усадочной этикеткой, непременно бросающейся в глаза. Испанская косметическая фирма доверила разработку упаковки компании Quadpack, сообщает Upakovano.ru.
«Когда мы показали дизайн специалистам Quadpack, они порекомендовали использовать усадочную этикетку, гарантирующую идеальное воспроизведение ярких цветов, — рассказала Соня Кальцадо (Sonia Calzado), глава парфюмерного отдела в косметическом подразделении Cristian Lay's. — И мы поняли, что не ошиблись, когда увидели готовый продукт. Компания Quadpack разрабатывает упаковка для нас уже на протяжении трёх лет, и мы уверены, что можем всегда положиться на её опыт».
Аромат Timeless был выпущен на рынок в предрождественский период 2013 года в двух вариантах: синий для мужчин и розовый для женщин.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail