Агентство Max Brandson разработало этикетку для нового водочного бенда «Гордый Урал» челябинского ЛВЗ «Златоусовский», принадлежащего госкомпании Росспиртпром. Новый бренд выпущен в рамках расширения ассортимента местных марок водками народного ценового сегмента, рассказали представители алкогольной компании.

«Наши потребители наиболее лояльны к алкогольной продукции, произведенной в регионе проживания», — рассказал директор филиала ОАО «Росспиртпром» «Златоустовский ликероводочный завод» Александр Осипов. По словам собеседника, название и оформление водки призваны передать богатство, мощь и славу Урала, и в то же время показать его особую натуру: сдержанную и закаленную жизнью.

Златоустовский ликероводочный завод основан в 1892 году как казенный винный склад. С 2009 года является филиалом ОАО «Росспиртпром». В настоящее время на заводе производятся такие популярные в регионе марки, как водка «Златоустовская», «Вечерний Челябинск» и «Таганайская легенда».

ОАО «Росспиртпром» создано в феврале 2009 года на основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Производство продукции осуществляется на пяти филиалах: Чебоксарский ЛВЗ (Чувашия), Костромской ЛВЗ (Костромская обл.), «Петровский» ЛВЗ (Карелия), Златоустовский ЛВЗ (Челябинская обл.), Волгоградский ЛВЗ (Волгоградская обл.).

Ассортиментный портфель включает в себя свыше 50 федеральных и локальных брендов, в числе которых водки: «Калина Красная», «Русская», «Столовая», «Белый ключ», коньяк «Кавказ», а также «Карельский бальзам», настойки «Старка» и «Зубровка».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.