Владельцы брендов постоянно пытаются угнаться за меняющимися требованиями и нуждами потребителей, чтобы выделиться среди конкурентов. Помимо меняющихся потребительских привычек, в последнее время быстро развиваются технологии. Это значит, что производители и поставщики получают больше возможностей стать креативнее, пишет Upakovano.ru. На какие же разработки стоит обратить внимание в ближайшем будущем? Об этом рассказывает компания Smithers Pira, выделяя пять основных тенденций, преобладающих в упаковочной индустрии.

1. Национальная гордость и ностальгия

Летние олимпийские игры 2012 года в Лондоне, брак Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, коронация Королевы — всё это укрепляет дух патриотизма и национальной гордости у британских потребителей. Упаковочная индустрия становится отражением этих тенденций, демонстрируя появление отличительных британских товаров. Зачастую на упаковках таких продуктов появляется национальный британский флаг и изображения монархического характера.

Фото: fdin.org.uk

Это приводит к возникновению более традиционных и ностальгических дизайнов, которые становятся данью прошлому, старомодной графики и логотипов, которые олицетворяют истинную британскую натуру бренда. Винтажная упаковка не только пользуется популярным модным веянием, но и указывает на определённую долю аутентичности. Из-за огромного количества брендов и продуктов потребителям приходится выбирать те, которым они могут доверять, и упаковка помогает донести эту идею.

2. Индивидуализированная упаковка

По мере того, как цифровая печать становится более доступной и распространённой, растёт популярность мелкосерийной печати. А индивидуализация упаковок часто используется в качестве инструмента дифференциации бренда и привлечения покупателей. Эта инновация хорошо продемонстрирована в кампании Share a Coke, запущенной Coca Cola в прошлом году. В её рамках на этикетках и банках печатались популярные имена. Сегодня таким подходом может похвастаться и бренд Absolut Vodka, в ассортименте которого насчитывается уже 4 млн. уникальных и пронумерованных дизайнов.

Фото: redrocketmedia.co.uk

Бренды активно используют интернет и социальные средства коммуникации, что позволяет им расширить свой охват. Потребителям начинает казаться, что упаковка делается конкретно для них. Вспомним, к примеру, недавнюю кампанию супов Heinz Tomato, которая позволяла потребителям индивидуализировать банку с супом на страничке бренда в Facebook и направить её другу или близкому человеку.

3. Человекоугодная упаковка

Чтобы добиться успеха, владельцы брендов должны понимать неудовлетворённые потребности потребителей. К примеру, удобная упаковка чаще всего популярна среди покупателей, которые постоянно находятся в движении, и у которых не хватает времени и места для больших и сложных в открытии упаковок.

Фото: robinsonssquashd.com

Примером новых удобных упаковок можно считать Robinsons Squash'd — пластиковый сжимаемый пакет, который дозирует фруктовый напиток в бутылки с водой прямо на ходу. Такой концентрат позволяет приготовить до 20 напитков.

4. Дифференциация упаковок

Постоянная борьба брендов за внимание потребителей во время принятия решения о покупке становится так называемым «моментом истины» в магазине. Чтобы выиграть в этой борьбе, брендам приходится укреплять свои позиции в категории и рекламировать свои уникальные характеристики, выделяющие продукт среди аналогов. Хорошими примерами компаний, которые смогли добиться дифференциации своих упаковок, могут быть Budweiser (с отличительной формой в виде галстука-бабочки) и Tattinger Champagne (красочные бутылки).

Фото: sasstag.com

Многим брендам удаётся отличиться, «говоря всё как есть». Таким же образом бренды обращаются к винтажному оформлению, которое демонстрирует традиционный подход, которому можно доверять.

5. Технологии

Последние разработки в области технологий позволили выдвинуть взаимодействие упаковки с потребителями на новый уровень. Бутылки таких брендов как Heineken и Strongbow обладают многочисленными интерактивными характеристиками. К примеру, при открытии бутылок вырываются лучи света, или же появляется возможность управлять световыми эффектами на диджейских стойках.

Несмотря на то, что подобные технологии пока не используются серийно, а скорее являются инструментом маркетинга, они демонстрируют, что можно сделать с упаковочной индустрией.

Что можно ожидать от этих инноваций в будущем? Популяризация наследия и ностальгии продолжится. Спросом также будут пользоваться упрощённые и натуральные дизайны, поскольку они ассоциируются с экологичной упаковкой.

Данная статья была написана с помощью Пола Дженкинса (Paul Jenkins), из консалтингового агентства The PackHub, занимающегося упаковочными инновациями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.