Еще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты — сила, мирного соглашения — угроза, демократии — бомба.

Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик.

Красная кнопка, необходимая для запуска, присутствует в комплекте в виде рюмки. Самый технически интересный элемент дизайна — уникальная форма крышки, при открытии которой срываются защитные перемычки. Два сорта водки, в цвет революций, розовая и оранжевая.

Воинственность дизайна нивелируется всего лишь одним словом, написанным на стекле. Демократия! Политический джокер, именем которого можно побить любые аргументы и здравый смысл. С помощью формулы Авраама Линкольна — of the people, by the people, for the people — демократия приобретает нужную вам форму.

Концепт оказался бомбой замедленного действия, к сожалению, своеобразным пророчеством, которое доказывают нынешние события, происходящие в братской Украине. В такой ситуации становится, мягко говоря, уже не до сарказма.

Доставая со склада креативных концепций этот виртуальный «снаряд», STUDIOIN призывает людей включить мозг и открыть глаза. Ни одна революция, будь она «розовой», «оранжевой» или «коричневой» ни одна Великая Победа, не стоит человеческой жизни, отданной ради политической борьбы. Сколько еще масок должно сорваться с лоснящихся лиц «очередных политиков», орущих про демократию и мировое равноправие? Мирная жизнь, мирное небо — единственные цели простых людей в независимости от гражданства, национальности и веры. Ни в коем случае не следует идти на поводу у сомнительных «лидеров», для которых обычные граждане — лишь марионетки в достижении собственных целей. Берегите друг друга.

Aвторы: Артур Шрайбер, Галима Ахмедзянова

3Д-визуализация: Максим Куликов

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.