С 1998 года Мурминская фабрика занимается производством детского пластилина, как под собственными брендами, так и для известных торговых марок. Для изготовления продукции используется высококачественное сырьё, а работники компании имеют богатый опыт в этой сфере. В 2013 году руководством компании было принято решение запустить в производство ряд новых продуктов под собственными торговыми марками.

Агентство Pavlov`s design стало стратегическим и творческим партнером фабрики при решении вопросов брендинга и дизайна. Наша задача состояла в том, чтобы помочь новым торговым маркам найти своего потребителя и не затеряться на полках магазинов.

Задача

Разработать дизайн упаковок новой торговой марки «Гамма увлечений» для двух видов пластилина — воскового и флуоресцентного.

Фото: Pavlov`s design

Упаковки должны выделяться на полке, а также наглядно демонстрировать покупателям преимущества этого пластилина.

Решение

Творческий процесс для ребёнка — это всегда путешествие в неизвестные миры, которые он создаёт тут же, своими руками.

Фото: Pavlov`s design

Так и родилось решение поставленной задачи. Основная идея для упаковки пластилина «Забава» — путешествие по неизвестным землям на воздушном шаре, для упаковки пластилина «Неон» — посещение далёких галактик на космическом корабле. Вырубка упаковки, показывая товар лицом, одновременно является естественным продолжением иллюстраций, которых было проработано и вылеплено большое количество: это и неизвестные земли, и далекие миры, и существа их населяющие! Каждая упаковка превратилась в захватывающий путеводитель, который так и хочется взять с полки и разглядеть повнимательнее.

Фото: Pavlov`s design

Дизайн, созданный на основе лепки из пластилина, на 100% отражает саму суть творчества, а мастер-классы по созданию интересных персонажей на оборотной стороне упаковки — отличный старт для полёта фантазии и совместного времяпрепровождения детей и их родителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.