Агентство Freedomart разработало концепцию дизайна упаковки для торговой марки Zifro — собственного бренда ритейлера электроники «Юлмарт».
За основу дизайна упаковки цифровой техники Zifro креаторы взяли клеточную мозаику, построенную по принципу цветового спектра. С одной стороны, структура орнамента, геометрически упорядоченная, выражает идею детальности разработок и дух современных технологий, ассоциируясь с пикселями и электронными иконками.

С другой стороны, яркое и при этом гармоничное цветовое решение вносит заряд позитивной энергетики и тот дружелюбный настрой на общение, который компания хочет передать потребителю, считают авторы проекта.
Идею легкости и движения поддерживает динамичность композиции: «разрядка» элементов орнамента в левой части упаковки, а также изображение самих устройств в повороте. Таким образом, визуальный образ упаковки настроен под целевую аудиторию бренда — современных, активных людей, которые ценят многогранность и качество жизни, но не готовы переплачивать за статус бренда.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail