В течение последнего года новозеландское агентство Coats Design проводило редизайн разных линеек продукции от компании Hubbards. В задачу дизайнеров входило изменение позиционирования каждой линейки для создания максимальной экспозиционной эффективности и уникального голоса. Бренд Hubbards Kids хотел отличаться от аналогов на рынке.
.jpg)
Фото: thedieline.com
Новое направление в упаковке намеренно избегает мультяшных персонажей, заполонивших индустрию во всех других категориях детских товаров, пишет Upakovano.ru. Дизайн коробок с сухими завтраками построен вокруг идеи о детских рисунках, альбомах и облаков с мыслями персонажей. Можно сказать, что каждая упаковка Hubbards Kids стала отражением хаотичного, весёлого и необъяснимого мышления детей.

Фото: thedieline.com
Стиль рисунков создавался вместе с Бек Вил (Beck Wheel) из фирмы Watermark Ltd. Помимо этого, были придуманы множество историй и действий, которые должны развлечь детей. В дело была пущена даже внутренняя сторона упаковки, ставшая полем для разнообразных весёлых игр.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail