В течение последнего года новозеландское агентство Coats Design проводило редизайн разных линеек продукции от компании Hubbards. В задачу дизайнеров входило изменение позиционирования каждой линейки для создания максимальной экспозиционной эффективности и уникального голоса. Бренд Hubbards Kids хотел отличаться от аналогов на рынке.

Фото: thedieline.com

Новое направление в упаковке намеренно избегает мультяшных персонажей, заполонивших индустрию во всех других категориях детских товаров, пишет Upakovano.ru. Дизайн коробок с сухими завтраками построен вокруг идеи о детских рисунках, альбомах и облаков с мыслями персонажей. Можно сказать, что каждая упаковка Hubbards Kids стала отражением хаотичного, весёлого и необъяснимого мышления детей.

Фото: thedieline.com

Стиль рисунков создавался вместе с Бек Вил (Beck Wheel) из фирмы Watermark Ltd. Помимо этого, были придуманы множество историй и действий, которые должны развлечь детей. В дело была пущена даже внутренняя сторона упаковки, ставшая полем для разнообразных весёлых игр.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.