Агентство Family (and friends) завершило работу над оформлением нового бренда, выходящего на американский рынок. Под маркой TruVibe выпускаются органические и натуральные супер продукты питания. 65% потребителей, которые пытаются перейти на более полезный для здоровья рацион, больше не сфокусированы только на сокращении порций или уменьшении потребления жиров, сахаров и соли. По данным исследовательской фирмы Datamonitor, в обществе отмечается появление «положительного питания», которое состоит в том, что покупатели активно ищут богатые питательными веществами, свежие, органические и функциональные продукты питания и напитки.
Бренд TruVibe сконцентрирован на создании позитивной энергии, и формировании активных взглядов, здорового тела и духа с помощью питания, пишет Upakovano.ru. «Мы стимулируем людей думать перед тем как остановиться на каком-либо рационе, поскольку цикл хорошего здоровья начинается с положительной энергетики того, что вы едите», — отметил Джейсон Деккер (Jason Dekker), один из основателей TruVibe Organics.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Ключом к успеху бренда стали поиски визуального и вербального языка, который улавливал бы сущность TruVibe. Дизайнерам предстояло с помощью упаковки создать искреннюю связь с потребителем, убеждающую его в том, что «он если он может это представить, то может этого достичь». Первым продуктом, выпущенным на рынок, стала линейка устойчивых пакетов, оформленных такими сообщениями, как «Искусство — это жизнь», «Сделай это сейчас», «Живи своей мечтой» и т.д.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail