Агентство Family (and friends) завершило работу над оформлением нового бренда, выходящего на американский рынок. Под маркой TruVibe выпускаются органические и натуральные супер продукты питания. 65% потребителей, которые пытаются перейти на более полезный для здоровья рацион, больше не сфокусированы только на сокращении порций или уменьшении потребления жиров, сахаров и соли. По данным исследовательской фирмы Datamonitor, в обществе отмечается появление «положительного питания», которое состоит в том, что покупатели активно ищут богатые питательными веществами, свежие, органические и функциональные продукты питания и напитки.

Бренд TruVibe сконцентрирован на создании позитивной энергии, и формировании активных взглядов, здорового тела и духа с помощью питания, пишет Upakovano.ru. «Мы стимулируем людей думать перед тем как остановиться на каком-либо рационе, поскольку цикл хорошего здоровья начинается с положительной энергетики того, что вы едите», — отметил Джейсон Деккер (Jason Dekker), один из основателей TruVibe Organics.

Фото: packagingoftheworld.com

Ключом к успеху бренда стали поиски визуального и вербального языка, который улавливал бы сущность TruVibe. Дизайнерам предстояло с помощью упаковки создать искреннюю связь с потребителем, убеждающую его в том, что «он если он может это представить, то может этого достичь». Первым продуктом, выпущенным на рынок, стала линейка устойчивых пакетов, оформленных такими сообщениями, как «Искусство — это жизнь», «Сделай это сейчас», «Живи своей мечтой» и т.д.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.