Ignorin — это первые таблетки безрецептурного отпуска в Швеции, которые уменьшают боль от мигрени с помощью противовоспалительного диклофенака. Агентство Bakerscape получило задание от компании Actavis разработать дизайн и основную идею нового бренда. Предполагалось, что марка Ignorin должна была привлечь, в первую очередь, женщин. Идеальным образом целевого потребителя стала молодая Хиллари Клинтон — профессиональная, но женственная.

Фото: packagingoftheworld.com
В медицине существует тонкая грань, определяющая, насколько фармацевтическим должен казаться продукт, чтобы визуально восприниматься как эффективный. Таблетки Ignorin должны были отличаться от типичных медицинских средств. В то же самое время, в оформлении необходимо было использовать красный цвет, ассоциирующийся с мигренью. Дизайнеры решили по максимуму использовать идею акустической амортизации и звукопоглощающих материалов, пишет Upakovano.ru. В конце концов, мигрени настолько болезненны, что любой человек хотел бы накрыть голову такой подушкой, которая защищала бы его от звуков и света. Новая упаковка таблеток была представлена в начале марта этого года.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail