Ignorin — это первые таблетки безрецептурного отпуска в Швеции, которые уменьшают боль от мигрени с помощью противовоспалительного диклофенака. Агентство Bakerscape получило задание от компании Actavis разработать дизайн и основную идею нового бренда. Предполагалось, что марка Ignorin должна была привлечь, в первую очередь, женщин. Идеальным образом целевого потребителя стала молодая Хиллари Клинтон — профессиональная, но женственная.

Фото: packagingoftheworld.com

В медицине существует тонкая грань, определяющая, насколько фармацевтическим должен казаться продукт, чтобы визуально восприниматься как эффективный. Таблетки Ignorin должны были отличаться от типичных медицинских средств. В то же самое время, в оформлении необходимо было использовать красный цвет, ассоциирующийся с мигренью. Дизайнеры решили по максимуму использовать идею акустической амортизации и звукопоглощающих материалов, пишет Upakovano.ru. В конце концов, мигрени настолько болезненны, что любой человек хотел бы накрыть голову такой подушкой, которая защищала бы его от звуков и света. Новая упаковка таблеток была представлена в начале марта этого года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.