Агентство «Рупорт» бросило вызов культу чипсов и разработало новый бренд снеков — «Античипс» — тем самым демонстрируя, что орехи и сухофркуты намного вкуснее и полезнее для школьников.
«Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики, — говорят креаторы. — Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта».
Орехи же — натуральный продукт, который не содержит холестерина и богат витаминами, минералами и белками, ценными для роста и развития организма. К тому же орехи рекомендуются при повышенных умственных нагрузках.

Своей работой «Рупорт» попыталось перевести внимание детей с привычного перекуса на новую революционную модель. Позиционирование бренда строится на противостоянии: «Мы против вредной пищи».
«Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответсвующий нейминг и упаковку», — добавляют авторы проекта. Таким образом, помимо сбытовой цели бренд несет социально-педагогическую пользу, помогая врослым найти альтернативу столь желанным и вредным снекам.
Бренд разработан для сети «Магнит», продажи стартуют в этом году, сообщили Sostav.ru в агентстве.
Состав творческой группы:
«Рупорт» (разработка)
Креативный директор — Карэн Арутюнов
Арт-директор — Станислав Соломахин
Дизайнер — Николай Барабас
Идея — Оксана Кадошникова


Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail