Бренд мюсли Bulumu Granola подошёл к редизайну упаковки своей продукции со всей серьёзностью. Главной его целью было избежать путаницы с другими брендами и подчеркнуть питательную ценность своего продукта. Производитель также был заинтересован в том, чтобы привлечь конкретную целевую аудиторию. Американское дизайнерское агентство Zadig Works занималось разработкой дизайна новой упаковки, которая бы выгодно отличалась от всех остальных белых пакетов, представленных на прилавках магазинов.

Фото: thedieline.com

Bulumu — это обжаренные овсяные мюсли. Новый дизайн должен был стать заметным, но при этом четко сообщать о чистоте и уникальности полностью натуральных обжаренных мюсли. Компания Bulumu была основана двумя спортсменами. Концепция продукта заключается в полезном и питательном рационе, который доступен в любом месте в любое время, пишет Upakovano.ru. Это вкусный и полезный продукт, который хорош не только для профессиональных спортсменов, но и для детей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.