Бренд мюсли Bulumu Granola подошёл к редизайну упаковки своей продукции со всей серьёзностью. Главной его целью было избежать путаницы с другими брендами и подчеркнуть питательную ценность своего продукта. Производитель также был заинтересован в том, чтобы привлечь конкретную целевую аудиторию. Американское дизайнерское агентство Zadig Works занималось разработкой дизайна новой упаковки, которая бы выгодно отличалась от всех остальных белых пакетов, представленных на прилавках магазинов.

Фото: thedieline.com
Bulumu — это обжаренные овсяные мюсли. Новый дизайн должен был стать заметным, но при этом четко сообщать о чистоте и уникальности полностью натуральных обжаренных мюсли. Компания Bulumu была основана двумя спортсменами. Концепция продукта заключается в полезном и питательном рационе, который доступен в любом месте в любое время, пишет Upakovano.ru. Это вкусный и полезный продукт, который хорош не только для профессиональных спортсменов, но и для детей.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail