Компания Dulux Australia представила новое приложение для смартфонов Colour App, разработанное фирмой Isobar. Приложение помогает дизайнерам интерьера и непрофессиональным декораторам правильнее совмещать цвета. Для рекламы приложения производитель краски запустил в телевизионный эфир ролик, снятый агентством Clemenger BBDO. В нём демонстрируется игривая природа красок, а также интересные способы её использования, пишет Upakovano.ru.

Приложение для iPhone, iPad и iPod touch даёт пользователям практичные и функциональные подсказки о том, как изменить интерьер и экстерьер дома с помощью одного цвета. Пользователи также могут познакомиться с мнениями экспертов, которые поделятся последними трендами в мире цвета, а также узнать о самых продаваемых красках Dulux.

30-секундная реклама в немного сюрреалистической манере рассказывает о физическом извлечении цвета в форме геометрических элементов, которые затем могут раствориться в другом пространстве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.