Не каждый день на модных подиумах демонстрируют женские сумочки в форме детского Хэппи-Мила из ресторанов McDonald’s. Коллекция Junk Food Capsule, представленная брендом Moschino на Неделе мод в Милане, состоит из изделий, перед которыми не смогут устоять настоящие поклонники обоих марок. Коллекция аксессуаров Fast Food, Fast Fashion в жёлто-красной гамме навеяна блюдами известной сети фастфуд McDonald’s, сообщает Upakovano.ru.

Фото: luxurylaunches.com
В коллекцию вошёл чехол для iPhone French Fries («картошка фри»), кожаная сумка стоимостью 1265 долларов, напоминающая и культовый Хэппи-Мил и классический логотип Chanel, красный свитер с буквой M и слоганом «Более 20 млрд. проданных порций», а также длинная футболка за 350 долларов.

Фото: luxurylaunches.com
Любовь нового креативного директора итальянского бренда Moschino Джереми Скотта не заканчивается сетью бургеров. В новом показе он отдал должное культовым брендам 1990-х годов, продемонстрировав платья, напоминающие коробки для сухих завтраков Froot Loops, шоколад Hershey’s и гигантские обёртки Cheetos.


Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail