Задача: Разработать фирменный стиль и упаковку для фруктов, овощей, салатов и соков.

Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света. Одна из важнейших задач производителя — сохранить полезные свойства и вкус продуктов, поэтому для плодов и зелени используется экологичная удобная упаковка, а соки изготавливаются по технологии прямого отжима.

Соки разливаются по бутылочкам. Фото: artlebedev.ru

В студии для «Экзотик пипл» разработаны фирменный стиль и дизайн упаковки. В основе логотипа — печать, символизирующая знак качества.

Лоток с лаймами помещается в полиэтиленовый рукав. Фото: artlebedev.ru

Фирменный стиль продуктов «Экзотик пипл» построен на выразительных графических элементах в виде абстрактных фигур и узнаваемых силуэтов овощей и фруктов.

Сладкая кукуруза имеет вакуумную упаковку, а редис раскладывается по кулькам. Фото: artlebedev.ru

Для каждого вида продуктов созданы отдельные макеты упаковки, украшенные разноцветными фруктово-овощными иллюстрациями и снабженные интересной информацией о плодах и соках.

Плодово-овощные портреты на футболках. Фото: artlebedev.ru

Правила использования логотипа, фирменных элементов, цветов и шрифтов, а также указания по верстке текста на упаковке сформулированы в руководстве, к которому прилагаются готовые макеты.

В главных ролях:

арт-директор Людвиг Быстроновский

дизайнеры Евгений Зорин, Наташа Байдужа

шрифтовик Ксения Ерулевич

верстальщики Давид Минасян, Анна Головина

копирайтер Татьяна Деваева

редактор Анна Потапкина

менеджер Наталья Москалева

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.