Задача: Разработать фирменный стиль и упаковку для фруктов, овощей, салатов и соков.
Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света. Одна из важнейших задач производителя — сохранить полезные свойства и вкус продуктов, поэтому для плодов и зелени используется экологичная удобная упаковка, а соки изготавливаются по технологии прямого отжима.

Соки разливаются по бутылочкам. Фото: artlebedev.ru
В студии для «Экзотик пипл» разработаны фирменный стиль и дизайн упаковки. В основе логотипа — печать, символизирующая знак качества.

Лоток с лаймами помещается в полиэтиленовый рукав. Фото: artlebedev.ru
Фирменный стиль продуктов «Экзотик пипл» построен на выразительных графических элементах в виде абстрактных фигур и узнаваемых силуэтов овощей и фруктов.

Сладкая кукуруза имеет вакуумную упаковку, а редис раскладывается по кулькам. Фото: artlebedev.ru
Для каждого вида продуктов созданы отдельные макеты упаковки, украшенные разноцветными фруктово-овощными иллюстрациями и снабженные интересной информацией о плодах и соках.

Плодово-овощные портреты на футболках. Фото: artlebedev.ru
Правила использования логотипа, фирменных элементов, цветов и шрифтов, а также указания по верстке текста на упаковке сформулированы в руководстве, к которому прилагаются готовые макеты.
В главных ролях:
арт-директор Людвиг Быстроновский
дизайнеры Евгений Зорин, Наташа Байдужа
шрифтовик Ксения Ерулевич
верстальщики Давид Минасян, Анна Головина
копирайтер Татьяна Деваева
редактор Анна Потапкина
менеджер Наталья Москалева


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail