Москву прорекламируют на автобусах Рима, Парижа, Лондона и Казани. Как рассказал «Известиям» глава столичного комитета по туризму Сергей Шпилько, город проведет адресную кампанию по продвижению в мировых туристических центрах. Визуальные образы Москвы разместят на экскурсионных автобусах, курсирующих по городам Европы и российских регионов.

— Мы хотим провести максимально адресную кампанию, поэтому размещаем рекламу в местах массового скопления туристов, на туристских маршрутах — на самых популярных, двухэтажных автобусах, — пояснил Шпилько. — Ее видят и те, кто садится в автобус, и все, мимо кого он проезжает. Большой плюс в двойном назначении носителей: рекламу увидят не только иностранные туристы, но и россияне из регионов, которые приехали в европейские страны на отдых.

В Париже, Риме и Казани кампания запланирована на лето, в Лондоне — на осень. Автобусы должны совершать не менее восьми рейсов в день, проезжая по популярным местам города и делать не менее пяти остановок в центре. На предстоящую кампанию власти готовы потратить 6 млн рублей.

В то же время азиатские столицы не вошли в список мест, где надо позиционировать Москву «как привлекательный центр мирового туризма».

— Турпоток из Азии, в частности из Китая, растет впечатляющими темпами и без рекламных кампаний, — отметил руководитель пресс-центра Москомтуризма Михаил Дубровский. — В 2013 году по сравнению с 2012-м рост составил более 40%. Мы решили сконцентрироваться на Европе, в частности на странах, откуда к нам традиционно едут туристы, — Италии, Франции, Великобритании.

Дубровский добавил, что текстовый контент на таком носителе, как автобус, смотрится плохо, поэтому на них скорее всего разместят визуальный образ, например известный туристический объект со слоганом и минимальной расшифровкой.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин рассказал, что за последние три года турпоток в Москву увеличился на 18–20%.

— Необходимо продолжать продвижение, размещение рекламы на автобусах — это эффективный механизм, который используется и другими странами. Здесь важно просто напомнить о себе как о привлекательном туристическом направлении, — говорит он. — В Москве же, когда туристы уже приехали, надо рекламировать отдельные объекты или экскурсионные программы.

По мнению эксперта, на восприятие Москвы влияет имидж России в целом, поэтому в подобные информационные кампании также стоит включать другие крупные туристические центры, такие как Санкт-Петербург, Казань, курорты Краснодарского края.

Председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что не стоит проводить похожие кампании в европейских и российских городах, так как там совершенно разная целевая аудитория.

— В этот ряд напрашиваются Берлин, Прага и Барселона, а Казань, наоборот, из него выбивается. Если есть необходимость привлекать в Москву российских туристов, стоит проводить два разных конкурса — например, на пять городов Европы и пять городов России, — говорит он. — Если говорить о позиционировании в Европе, нужно стремиться к ассоциации, что Москва — один из крупнейших европейских туристических центров.

По словам эксперта, на автобусах стоит размещать самые узнаваемые образы: Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного и т.д.

— Не стоит ничего изобретать, если показать интересные, но менее растиражированные места, такие как «Москва-Сити» или Патриаршие пруды, никто не поймет, что это за город, а на движущихся поверхностях образы должны считываться мгновенно: Америка — это статуя Свободы, Франция — Эйфелева башня и т.д., — считает он. — Целевой аудиторией являются не только европейцы, но и азиатские туристы, приехавшие в эти города.

Березин добавил, что качество кампании будет во многом зависеть от конкурса, к которому надо привлечь как можно больше участников.

— Важно, чтобы участники не сбивали стоимость, а предлагали как можно больше площадок размещения, в данном случае — автобусов, — отметил он.

Имя | Name

ok

Жора

Есть большие сомнения, что эта рекламаная кампания вообще  будет запущена в связи с последними геополитическими событиями и действиями ЕС в отношении Москвы.

14.04.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.