Ребрендинг, коснувшийся упаковки вина Moi, Je M’en Fou сделал его имидж игривым и даже немного комическим. Таким образом производители напитка задумали показать, что их целевая аудитория — молодое поколение, и лишь в угоду ему созданы эти три веселых образа.

С художественной точки зрения иллюстрации Andew Boukas безупречны, — они привлекают, развлекают, и завлекают. И при кажущейся простоте выглядят отменно. Для каждого из трех видов вин придуман свой персонаж и введен дополнительный цвет, обозначающий цвет алкоголя внутри бутыли.
С точки зрения идеологии — производители хотели передать атмосферу легкости, доброго сумасшествия и открывающейся свободы, когда потребитель снова становится по-детски простым и открытым. Однако, они ничего не говорят о чрезмерном употреблении и его вреде, наверное, потому, что это личная ответственность каждого.

Такая бутылка, похожая больше на интерьерный аксессуар, наверняка станет хорошим подарком или добрым гостинцем, если не хочется идти в гости с пустыми руками.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail