Агентство Pearlfisher London завершило работу над системой идентификации и упаковкой косметической линейки Kissed by Mii от компании Gerrard International. В новую линейку вошли средства для загара, сообщает Upakovano.ru.

Фото: thedieline.com

Когда загар получается с умом, он заставляет нас чувствовать себя лучшей версией того, что было раньше. Поэтому серия средств Kissed by Mii должна была олицетворять положительные эмоциональные впечатления в тот момент, когда мы понимаем, что загорели. Стиль иллюстраций и цветовая палитра ссылаются на морские минералы, которые уникальны для бренда. При этом тонкие золотые штрихи олицетворяют блеск кожи, согретой солнцем.

Фото: thedieline.com

Тон бренда тщательно продумывался, чтобы пробиться сквозь неопределённость категории средств для загара. Чёткая система коммуникации бренда сообщает о трёх простых стадиях использования Kissed by Mii.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.