Мон’дэлис Русь, лидер российского рынка в категории «шоколад», перезапускает один из своих ключевых брендов Picnic. Для любимого шоколадного батончика были разработаны новая рецептура, яркая упаковка и логотип.

Перезапуск был вдохновлен историей создания Picnic. Впервые батончик был произведен в начале 1960-х годов в Англии и, как гласит легенда, появился благодаря счастливой случайности. Эта история была обыграна в рекламном ролике, который сейчас транслируется на телевидении и в интернете.

«Picnic — дитя безумных 60-х. Это время рок-н-ролла, хиппи, невероятных причесок и яркой одежды. Именнота творческая и свободолюбивая эпоха стала нашим вдохновением во время работы над перезапуском бренда, — комментирует Людмила Ахломова, бренд-менеджер Picnic. — Мы также постарались сделать Picnicв куснее: наши коллеги из отдела исследований и разработок провели огромное количество экспериментов с ингредиентами. В результате их находки позволили сделать батончик сочнее и вкуснее. Кроме того, в Picnic спустя несколько лет вернулся изюм, и его начинка стала более богатой. В ходе перезапуска мы действительно «прокачали» Picnic по полной!»

Новая упаковка Picnic сохранила традиционный фиолетовый цвет, но стала современнее и динамичнее. На ней изображен невообразимый микс ингредиентов, которым может похвастаться только Picnic. Также был переработан логотип бренда: дизайнерам удалось сделать его более молодежным и стильным.

Рекламная кампания в поддержку обновленного Picnic проходит под лозунгом «Беспорядок вдохновляет!». На официальной странице в социальной сети Вконтакте Picnic покажет, что беспорядок может быть вдохновляющим и часто приносит много спонтанного веселья в жизнь каждого.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.