Нельзя ошибиться, если сказать, что сегодня дизайн упаковки направлен на упрощение айдентики и оформления. Маркетологи начали ценить простоту и чёткость дизайна, понимая, что так создаётся более привлекательная эстетически презентация, а также более запоминающаяся коммуникация. Сегодня кофейный бренд Maxwell House следует примеру многих других, меняя упаковку и систему идентификации.

Самыми заметными изменениями в новом дизайне является отсутствие фирменного слогана «Хорош до последней капли!» и изображения чашки. И это уже не мало. Общий образ бренда и упаковки существенно отличается от традиционного оформления Maxwell House. Принцип «отказа от традиций» кается сегодня самым популярным направлением в дизайне, пишет Upakovano.ru. С уверенностью можно сказать, что компания Kraft и бренд Maxwell House заслуживают уважения за смелость, с которой они подошли к редизайну такого культового бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.