Компания Nestle перезапустила кофейный бренд Nescafe Classic впервые за 75-летнюю историю своего существования. Адаптацией для российского рынка новой упаковки занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Nescafe Classic пришел в Россию около 20 лет назад. За эти годы растворимый кофе стал своеобразным символом нового дня для многих россиян. Обновление упаковки связано с новой страницей в истории легендарного кофейного бренда.

«Мы идем в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня мы полностью обновляем наш продукт: при этом меняется не только дизайн, но и сам кофе, — рассказали в компании Nestle.

«Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки», — отметил глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло.

Производство Nescafe Classic находится на фабрике «Нестле Кубань» в городе Тимашевск Краснодарского края.

История самого бренда начинается в 1929 году в Швейцарии, когда глава компании Nestle Луи Даппль получил разрешение на переработку запаса кофе от своего бывшего работодателя банка Banque Française et Italienne pour l’Amerique du Sud. Напомним, название Nescafe образовано сочетанием первых трех букв слова «Nestle» и слова «cafe». В 1939 году Nescafe вышел на рынок США, а к апрелю 1940 года Nescafe продавался уже в 30 странах мира.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.