Нью-йоркское агентство Pearlfisher обновило шоколадный бренд NibMor. В результате дизайнерских работ была создана новая стратегия бренда органического шоколада, его тон, айдентика и упаковка. Снэк премиум-класса был придуман двумя диетологами, влюблёнными в тёмный шоколад. Они захотели поделиться полезными свойствами этого продукта в качестве неотъемлемой части активного образа жизни. Задача дизайнеров заключалась в создании связного сообщения, которое соблазняло бы потребителей, пишет Upakovano.ru.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Редизайн Pearlfisher и новое позиционирование позволило объединить полезные свойства тёмного шоколада с индивидуальностью бренда динамичным образом, создав абсолютно новый визуальный и вербальный язык для шоколада. Поскольку в философии бренда NibMor серьёзная роль отводится контролю порций, агентство Pearlfisher использовало руку в качестве основного дизайнерского элемента.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Она игриво демонстрирует правильный размер порции для каждого продукта в линейке. На обратной стороне упаковки эти руки изображают разнообразные жесты, демонстрируя индивидуальность каждой плитки шоколада.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail