Нью-йоркское агентство Pearlfisher обновило шоколадный бренд NibMor. В результате дизайнерских работ была создана новая стратегия бренда органического шоколада, его тон, айдентика и упаковка. Снэк премиум-класса был придуман двумя диетологами, влюблёнными в тёмный шоколад. Они захотели поделиться полезными свойствами этого продукта в качестве неотъемлемой части активного образа жизни. Задача дизайнеров заключалась в создании связного сообщения, которое соблазняло бы потребителей, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Редизайн Pearlfisher и новое позиционирование позволило объединить полезные свойства тёмного шоколада с индивидуальностью бренда динамичным образом, создав абсолютно новый визуальный и вербальный язык для шоколада. Поскольку в философии бренда NibMor серьёзная роль отводится контролю порций, агентство Pearlfisher использовало руку в качестве основного дизайнерского элемента.

Фото: packagingoftheworld.com

Она игриво демонстрирует правильный размер порции для каждого продукта в линейке. На обратной стороне упаковки эти руки изображают разнообразные жесты, демонстрируя индивидуальность каждой плитки шоколада.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.