Редизайн чайного бренда Bigelow осуществила дизайнер Бриель Уилсон (Brielle Wilson) в рамках студенческого проекта. Она подошла к разработке с инновационной системой подачи продукта. В результате у чая появилась элитная подарочная упаковка и айдентика. Учитывая широкую целевую аудиторию Bigelow (18-60 лет), дизайнеру пришлось придумывать упаковочный концепт, который отличается свежестью, современностью, но при этом не забывает о классике.
 (1).jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Инновационный концепт Уилсон построен на идее о том, что фирменные чаи Bigelow выпускаются в форме растворимого порошка, принявшего сферическую форму, пишет Upakovano.ru. Эти простые в использовании чайные шарики упакованы в отдельные цветные кубы, олицетворяющие три вкуса, входящие в подарочный набор: Constant Comment, Darjeeling и Lemon Lift.
 (1).jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Форма кубов повторяется в конструкции коробки для чая, что приводит к появлению пирамидальной конструкции, обладающей современными и уникальными характеристиками.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail