Агентство JDO Brand Design & Innovation разработало дизайн упаковок премиум-класса для новой серии средств по уходу за волосами Dove Advanced Hair Series от Unilever. Новая платформа состоит из технически совершенного ассортимента продуктов, которые обеспечивают уход за волосами в особом состоянии. Новые коллекции продуктов основаны на совершенных увлажняющих формулах, в которые входят роскошные ингредиенты, дизайнерские ароматы и великолепная упаковка.

Фото: packagingoftheworld.com

Первым на рынок выходит линейка Dove Oxygen Moisture, которая увлажняет и придаёт объём тонким волосам, а также Dove Pure Care Dry Oil, которая питает волосы, делая их шелковистыми, не утяжеляя их. Упаковки средств оформлены в приятных пастельных тонах, демонстрирующих разные состояния волос. Фирменный символ Dove украшает каждый флакон, а прозрачные колпачки окрашены в соответствующий цвет, дополняющий дизайн, пишет Upakovano.ru. В США новая продукция появилась в январе этого года.

Марка Dove от компании Unilever является брендом средств личной гигиены номер один в США. Каждая третья американская семья пользуется хотя бы одним продуктом Dove.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.