Агентство JDO Brand Design & Innovation разработало дизайн упаковок премиум-класса для новой серии средств по уходу за волосами Dove Advanced Hair Series от Unilever. Новая платформа состоит из технически совершенного ассортимента продуктов, которые обеспечивают уход за волосами в особом состоянии. Новые коллекции продуктов основаны на совершенных увлажняющих формулах, в которые входят роскошные ингредиенты, дизайнерские ароматы и великолепная упаковка.

Фото: packagingoftheworld.com
Первым на рынок выходит линейка Dove Oxygen Moisture, которая увлажняет и придаёт объём тонким волосам, а также Dove Pure Care Dry Oil, которая питает волосы, делая их шелковистыми, не утяжеляя их. Упаковки средств оформлены в приятных пастельных тонах, демонстрирующих разные состояния волос. Фирменный символ Dove украшает каждый флакон, а прозрачные колпачки окрашены в соответствующий цвет, дополняющий дизайн, пишет Upakovano.ru. В США новая продукция появилась в январе этого года.
Марка Dove от компании Unilever является брендом средств личной гигиены номер один в США. Каждая третья американская семья пользуется хотя бы одним продуктом Dove.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail