Дизайнерское агентство Slice Design разработало бренд готовых замороженных коктейлей, определив его позиционирование, наименование и дизайн упаковки. Существующие на рынке конкуренты не пытаются имитировать вкус и качество коктейлей, приготовленных вручную. Дизайнеры определили позиционирование для бренда Köld, основывая его на идее урбанистической изысканности и прохлады. Это позволило бренду отличиться от конкурентов, которые главным образом ориентированы на веселье и выпускают фруктовые сладкие коктейли, пишет Upakovano.ru.

Фото: lovelypackage.com

Бренд Köld ориентирован на тех, кто наслаждается настоящими коктейлями, и желает воссоздать их вкус в домашних условиях. Коктейли Köld разлиты по отдельным порционным пакетам, которые можно помещать в морозилку, а затем выдавливать в стакан. Поскольку это замороженный коктейль, дизайнеры решили придерживаться чистой, понятной и уникальной стратегии. Снежинка дала им возможность разработать нечто смелое и культовое, предоставив необходимую гибкость в передаче вкуса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.