Дизайнерское агентство Slice Design разработало бренд готовых замороженных коктейлей, определив его позиционирование, наименование и дизайн упаковки. Существующие на рынке конкуренты не пытаются имитировать вкус и качество коктейлей, приготовленных вручную. Дизайнеры определили позиционирование для бренда Köld, основывая его на идее урбанистической изысканности и прохлады. Это позволило бренду отличиться от конкурентов, которые главным образом ориентированы на веселье и выпускают фруктовые сладкие коктейли, пишет Upakovano.ru.

Фото: lovelypackage.com
Бренд Köld ориентирован на тех, кто наслаждается настоящими коктейлями, и желает воссоздать их вкус в домашних условиях. Коктейли Köld разлиты по отдельным порционным пакетам, которые можно помещать в морозилку, а затем выдавливать в стакан. Поскольку это замороженный коктейль, дизайнеры решили придерживаться чистой, понятной и уникальной стратегии. Снежинка дала им возможность разработать нечто смелое и культовое, предоставив необходимую гибкость в передаче вкуса.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail