Компания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной русской водки, объявляет о запуске русскоязычной версии своего нового официального Интернет-сайта www.RussianStandardVodka.com.

Инновационная концепция веб-сайта и современный дизайн разработаны известным британским агентством VPH Digital. Веб-сайт удобен для просмотра на различных платформах, в том числе на всех современных мобильных устройствах.

Стильный и современный сайт «Русского Стандарта» подробно знакомит потребителя с ассортиментом премиальных брендов и тонкостями всех этапов производства: от выбора ингредиентов до передовых технологий, используемых на самом современном водочном заводе в России. Для удобства потребителя на сайте также представлены рецепты фирменных коктейлей, разработанных лучшими миксологами компании.

Содержание и оформление нового Интернет-сайта передает международный дух бренда «Русский Стандарт», который успешно продается в 80 странах на всех континентах и является российской премиальной водки номер 1 в мире*.

*По данным Shanken’s IMPACT Newsletter, США (февраль 2014 года) по объемам продаж в мире в 2013 году среди премиальных российских водочных брендов.

О компании «Русский Стандарт Водка»:

Компания «Русский Стандарт Водка» — мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 3 миллиона коробов в России и в более 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И.Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001 году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004 — IMPERIA, а в 2008 — «Русский Стандарт Gold».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.